Metal Forum Алматы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Metal Forum Алматы » † Gothic, Darkwave, EBM † » Dvar


Dvar

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Огромное спасибо AETERNUS за дискографию этой группы! Честно говоря, после первого прослушивания эта музыка подействовала на меня сильнее, чем сопор аетернус. Это что-то нечеловеческое! Всем рекомендую!

2

Клеве ребята - эти Двар))) по крайней мере на дарквейв похоже))) а то, что у них вымышленный язык - вообще прикольно. Как говорится, не понятно, о чем поётся, но зато колбасит :D

3

Aeternus
у них свой язык не во всех песнях. вот биографию почитай (могу ссылкой или тут)

4

давай сюда биографию выложи, а то я че-то не услышала у них язык знакомый)))

5

Они офигенные челы. Очень легки для понимания, и несмотря на свою кажущуюся поверхностность очень глубоки. Просто это своеобразная проекция мира, одного на совсем другой, но с такими же идеями и опорными точками. Очень талантливо. И главное что группа эволюционирует: оставаясь в одном ключе ключевые темы у них сильно видоизменяются от раннего творчества к позднему.
вот на этом сайте порядка 6 альбомов.
http://www.jetune.ru/us548795

6

Dvar
Если вам нужна музыка космических пришельцев из неведомой галактики, то вам сюда! Российский Psychedelic Darkwave-проект DVAR делает именно такую музыку. Стилизованный под культовую музыку народов Аравйского полуострова, Австралии и доколумбовой Северной Америки тревожный, гипнотический звуковой ряд, сопровождаемый срывным, истерическим вокалом. Тексты следует отметить особо: хотя названия песен можно пытаться переводить и с иврита, сами стихи похоже пишутся на картули, хинди или, возможно, на каком-то из мертвых языков типа арамейского, санскрита или бербери. Имидж проекта также соответствует его музыке: неизвестно даже число и имена участников коллектива (хотя есть предположения о дуэте), в интернете в наличии имеется всего одно предполагаемое интервью, диски появляются и распространяются уже в готовом виде на CD-R через торговые точки "горбушки" и интернетовский "самиздат", издаются на профессиональных лейблах уже усилиями третьих лиц. Сама музыка погружает в мир темных, сюрреалистических образов, ползающих по стенам насекомых, параноидальных кошмарных снов. Она — настоящий гимн вселенскому механизму, жизни и смерти, вечному движению по спирали времени.

Описание коллектива с одной из страниц, ему посвященных.

Загадочный, мистический коллектив тщательно скрывающий всю информацию о себе, включая состав (судя по достаточно размытой фотографии с их CDR-single "Taai Liira" это дуэт) и место обитания (судя по некоторым косвенным фактам это Москва). Музыка Dvar это динамичный и эмоциональный (если не сказать больше - болезненный) darkwave, который сможет дать фору многим западным представителям жанра. Нам ничего не известно о концертной деятельности Dvar, но сам факт таковой, учитывая подобную строгую секретность, довольно сомнителен. По информации с неофициального фэн сайта Dvar (см. ниже) самая ранняя их запись датирована 1997 годом, хотя достоверно о сущестовании этого альбома не известно. Единственная имеющаяся рецензия на альбом Dvar была написана для нашего сайта специально shadow angel (автор фэн-сайта Dvar), и откровенно шокирует описанными в ней событиями. Причины подобной секретносити нам не известны и до последнего времени у нас не было никаких координат группы (даже CDR-single мы нашли в почтовом ящике в конверте без обратного адреса), но недавно коллектив прислал нам письмо в котором просил указать свой e-mail... На сборнике Russian Gothic Compilation представлена их композиция "Taai Liira" с одноименного CDR-single...

интервью

лично мне не удалось взять интервью у Dvar, так что пока здесь выложено единственное известное мне интервью - его взял Антон Шеховцов из зина Alter.Ego, оригинал интервью вы можете найти на сайте Черний Кобзар.

...какова бы ни была предыдущая идеологическая включенность человека, встреча с [...] производит в его существовании перелом, в результате которого ему открывается – или становится яснее, чем раньше - мир Духа, сакрального, свободы, короче говоря, существование как божественное творение или мир, освященный присутствием Бога. (Мирча Элиаде. Мефистофель и андрогин) (прим. А.Ш. – я намеренно пропустил одно важное ключевое слово)

Вам практически не имеет смысла читать интервью с DVAR, если вы не слышали хотя бы одной песни этой группы. Если вы не знакомы с творчеством DVAR, я настоятельно советую вам посетить http://music.gothic.ru/russian/dvar.htm, где вы найдете одну из песен группы с последнего сингла “Taai Liira”. Там же можно ознакомиться с некоторой имеющейся информацией о музыке коллектива. В общем, я не собираюсь ничего писать о DVAR от себя. “Имеющий ухо да слышит”.

- Что подвинуло Вас на занятия музыкой - собственно увлечение самой музыкой или же желание высказать через музыку какую-либо идеологию?

- Музыкой, в обычном понимании, мы занимались всегда, но DVAR для нас много больше, чем просто музыка. Мы делаем это потому, что не можем не делать, вот уже несколько лет. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR.

- Расскажите вкратце об истории создания DVAR вплоть до сегодняшнего дня?

- Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя – DVAR (Та самая надпись была впоследствии помещена на обложку Raii).

Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Все, что мы делали раньше, происходило совсем другим образом.

- Не знаю, знакомы ли Вы с мыслями Varney о творчестве Sopor Aeternus, но он также говорил, что его группа и музыка являются лишь проводником Теней, которые и диктуют ему музыку и слова... Какие-нибудь комментарии?

- Мы знаем о Anna-Varney. Ее творчество глубоко личное, и несет изменения ей самой. Мы очень хорошо понимаем это. Она погружается в состояния, зовущие нас. Таких людей немало. Вспомните Паганини, Врубеля, Блэйка, Данте.

- Я слышал, что Вы выпустили три работы. Названия двух последних мне известны, а что Вы можете сказать о первом релизе? Отличается ли он от последних работ по музыке или же по идее?

- Первые работы, как и Raii, никогда не увидят свет. Даже незначительное распространение Raii было ошибкой. Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих. Сейчас мы чувствуем себя готовыми.

- То есть последует широкое распространение музыки DVAR? Есть ли в планах запись нового понометражного альбома? Концертные выступления?

- Да, мы будем распространять будущий альбом. Концерты же невозможны.

- В музыке DVAR много интересных, свежих идей, но, звук, как мне показалось, портит музыкальное оборудование, которое Вы используете. У Вас есть планы по расширению материальной базы или же это не главное?

- Любое музыкальное оборудование есть лишь инструмент воплощения идеи, и от него никоим образом не должен зависеть воплощенный результат. Другие идеи и звучали бы по другому, но мы знаем, что делаем то, что нужно, и так, как это необходимо DVAR.

- На каком языке Вы пишете вещи DVAR? Есть ли тексты на идише?

- Тексты, как и музыка инспирированы DVAR. Сакральный смысл несет сама фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами.

- Является ли название "DVAR" частью выражения "D'var Torah" или "Divrei Torah"? Или же оно имеет отдельное значение слова "послания". Если да, то кому адресовано Ваше послание?

- К Dvar Torah это не имеет отношения, хотя все совпадения, повидимому, не случайны, так как Dvar Torah - это скорее не "послание", а "проникновение" И мы уже ощутили это проникновение, а кому адресованно послание - мы не знаем. Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно. Может воздействие на многих людей или одного конкретного человека, а может это наш личный опыт, и мы сами цель воздействия? Мы чувствуем, что мы меняемся. DVAR меняет нас самих.

- Мне кажется, что воздействие доходит до каждого, кто знакомится с Вашей музыкой, и вряд ли только Вы являетесь целью воздействия, иначе то, что Вы делаете было бы вещью-в-себе, и не достигало бы больше ничьих ушей. Насчет изменения - как Вам кажется, это изменение в позитивную или негативную сторону?

- Раньше это и было вещью в себе, но теперь это рвется наружу. Что касается изменений, то здесь может быть все что угодно. Профан, жонглируя саблей, запросто может остаться без рук. Человек же просветленный извлечет для себя массу различных благ и многое, возможно, поймет. Вы помните историю о четырех мудрецах - первый из которых сошел с ума, второй умер, третий стал еретиком, только четвертый вошел с миром и ушел с миром...

- Думаю, Вы слышали об истории, которая случилась с человеком, сделавшим Ваш неофициальный сайт в Интернете. Что Вы думаете по этому поводу? Достигло ли его какое-либо послание или же он пошел не по тому пути?

- Мы думаем, это просто очень чувствительный человек. Нам его искренне жаль. Raii не предназначался для широкого распространения. И мы не знаем, нужен ли такой сайт. Кажется здесь дело совсем в другом.

- А Вы никогда не пытались разобраться постичь DVAR? Во всяком случае, разобраться хотя бы самим?

- Многое ли сможет постичь провидец, заглянувший в далекое будущее? Многое ли сможет постичь простой человек, в чьи руки попала древняя книга, написанная на давно ушедшем языке? Мы не толкователи, и постигаем крупицы. Разобраться самим нам не дано. Нам дано другое.

- Вы когда-нибудь проводили параллели между DVAR (иврит - вещь, слово) и Логосом (греч. - слово)? Тем более, что в Библии Логос ассоциировался с Христом... Во всяком случае, напрашиваются весьма четкие параллели: El Sadday (Бог Всемогущий) - Сын Божий - Логос - DVAR...

- Вы правы. Все сходится.

- Как Вы относитесь к учению Каббалы?

- Да, мы знаем, что DVAR, это -211, так как все случившееся подталкивет нас к поиску ответа, но все наши земные поиски - ничто.

- D (4) + V (5) + R (200) = 209. Мне кажется, гласные в иврите не учитываются, но если прибавить A (1), то получится 210. Просто интересно – почему 211? Еще интересная вещь - "D" обозначает Дверь и является символом устойчивости и прочности, а "V" обозначает Риск и символизирует неуверенность и нестабильность. Две взаимоисключающие вещи, из которых все таки лидирует Стабильность. Плюс образ "Рискованного входа в Дверь". Какие-нибудь комментарии?

- Да это так. В числе же Вы немного ошибаетесь. Вы тоже ищете? Это все бесполезно.

Антон Шеховцов

назад

(c) 1999-2000 shadow66

7

Прочитала...да уж, не знала, что они тоже психи))) или гении...в принципе, одно и то же. Но ничего особенного они не сказали в интервью....

8

просто забавная группа, с оригинальным пиаром. Быстро надоедает

9

Да, слушать без конца их не получается, но иногда можно)))

10

Нормальная группка, необычная...тока слушать опять их почему-то не хочется... :flag:

11

Ну конечно, они же не орут осипшим голосом блэк и где в музыке только кордан слышан 8-)


Вы здесь » Metal Forum Алматы » † Gothic, Darkwave, EBM † » Dvar